Важное!

пятница, 27 августа 2010 г.

Игра Rise of the Dragon


Сегодня я познакомлю вас с трудами нескольких моих дней. Работа была проделана большая, вплоть до рези в глазах. Скажу честно, есть притянутости за уши, но главное увидеть суть, а она простая – сильные визуальные образы имеют много жизней. Это можно назвать и тиражированием, но мне приятнее думать в ключе фильма «Бегущий по лезвию», который вдохновлял людей на собственное творчество.


Пример такого творчества мы сегодня и разберем – это игра в жанре приключения «Rise of the Dragon» (если быть въедливым, то жанр можно определить как «sci-fi / mystery / action»), которая наполнена духом киберпанка и мотивами из фильма «Бегущий по лезвию».


Цель моей статьи показать цепочку влияний: она началась с фильма «Бегущий по лезвию», который повлиял на создателей «Rise of the Dragon», а игра, в свою очередь, отразилась во многих других играх и современном арте.


Рассматривать цепочку влияния я буду с точки зрения аналогии, т.е. похожести.
Я работал так, брал скриншот из игры «Rise of the Dragon», находил похожий кадр в фильме «Бегущий по лезвию», что говорило мне о том, откуда создатели игры черпали вдохновение, а дальше искал современные игры, в которых можно увидеть аналогичные визуальные образы.
Далее вы увидите наглядно как я это делал.


Игра «Rise of the Dragon» - удивительный случай, так как почти каждый скриншот – это что-то знакомое, либо мы это видели в «Бегущим по лезвию», либо мы это видели в других играх, которые вышли намного позже. Вывод напрашивается сам собой – люди которые создают игры вдохновлялись, в свою очередь, игрой «Rise of the Dragon» и фильмом «Бегущий по лезвию».

Безусловно я понимаю, что разработчики «StarCraft 2» могли и не играть в упомянутую мною игру. Ну и что, для нас с вами ценно то, что мы можем увидеть наши любимые образы в других играх. Поэтому я и называю это все – аналогией, для которой важно не прямое сходство с оригиналом, а отображение его главных черт, его имманентной сути.   

Я не зря упомянул «StarCraft 2», ведь когда я увидел кают-компанию, я сразу вспомнил, в какой игре я видел нечто подобное! А потом, смотря на другие скриншоты из «Rise of the Dragon», я стал понимать, что почти каждый вид имеет свою аналогию. И я стал искать эти аналогии. За два дня я просмотрел более 10.000 разных картинок, которые я искал в «Гугл Картинки», а также на других сайтах со скриншотами из игр. Кстати открыл для себя два новых сайта, о них я расскажу завтра, во второй части заметки (да, да, вас ждет еще 76 скриншотов)!!!


Бар

Rise of the Dragon
Starcraft 2
full throttle

"В очередь сукины дети" (фраза из игры "Fallout")
 
Rise of the Dragon
Fallout
Fallout
StarCraft II Raynor

"Заколоченная дверь"

Rise of the Dragon
Deus Ex

"Вход в ночной клуб"

Rise of the Dragon
GTA (THE BALLAD OF GAY TONY)
GAT (the triangle club)
Blade runner game

"Поцелуй"

Rise of the Dragon
Blade runner film

"Мужик в темных очках"

Rise of the Dragon
Shadowrun (SNES)
Deus Ex
Deus Ex
Deus Ex

"Лифт"

Rise of the Dragon
Nightlong Union City Conspiracy
Gray Matter





Вышло долгожданное продолжение знаменитой игры Синдикат, которая является идеальным образчиком киберпанк игры: Игра Syndicate
Обзор Syndicate после прохождения
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по dendyizgetto RSS RSS, dendyizgetto по Email Email или Twitter!

2 комментария:

  1. "В очередь сукины дети" (фраза из игры "Fallout")

    Фраза и уст Полиграф Полиграфовича, на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что Полиграф Полиграфович не играл в Fallout:)
    Ему бы понравилось:)

    ОтветитьУдалить

Интересное: